Оплата и доставка
Как заказать?
Нажмите на кнопку "Купить" под товаром в каталоге или на странице товара "Заказать обратный звонок" и заполните поля "Имя" и "Номер телефона", по желанию Вы также можете оставить нам адрес почты. В "Комментариях" можно указать удобное время звонка, написать вопросы или пожелания.
Как проходит процесс оплаты и доставки?
- Доставка
Доставка товаров по территории Украины осуществляется “Новой Почтой”. При получении иметь паспорт или водительское удостоверение.
По условиям акции, на часть товарных позиций действует бесплатная доставка по всей территории Украины. Товары с бесплатной доставкой и их наличие уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
- Оплата
Наши клиенты имеют возможность выбрать наиболее удобный для них способ оплаты товара:
- Наложенный платеж (оплата в отделении транспортной компании по факту доставки).
Обязательное условие - предоплата за товар в размере не менее 200 гривен на карту ПриватБанка. В дальнейшем сумма наложенного платежа будет уменьшена на размер предоплаты. Согласно правилам транспортной компании, за наложенный платеж берется 20 грн. + 2% от суммы заказа. Почему мы берем предоплату? Читайте ниже
- Полная предоплата за товар на карту ПриватБанка.
Такой вариант оплаты позволяет значительно сэкономить средства, так как, во-первых, не предусматривает никаких дополнительных комиссий, а, во-вторых, в условиях нестабильного валютного курса позволяет зафиксировать стоимость товара и приобрести его по цене, актуальной на день оформления заказа, а не на момент получения.
Стоимость доставки:
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам службы доставки.
Сроки доставки
Обычно, если Вы разместили заказ до 18:00 и товар есть в наличии на складе в Украине, мы отправляем его в тот же день или на следующий день. Вы получите свой заказ в течение 1-2 дней после отправки в зависимости от города.
Если это заказ по б/у технике и на складе товар есть, но нужна предпродажная подготовка, то она может занять 1-3 дня. Доставка по Украине займет 1-2 дня. То есть, понадобится до 5-ти рабочих дней на выполнение заказа.
Аналогичная ситуация возможна и с новыми моделями, спрос на которые велик, и на момент обсуждения заказа они были на складе, но на момент оформления заказа все модели, которые были в наличии, были уже расписаны под клиентов.
Просим Вас учитывать это.
О всех изменениях в ходе выполнения заказов наши менеджеры оперативно информируют наших клиентов и согласовывают с ними все изменения.
Доставка курьером до двери:
Сроки и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, у менеджера.
Мы доставляем в следующие городами:
Винница, Владимир-Волынский, Донецк, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Кременчуг, Кривой Рог, Луцк, Луганск, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Севастополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы и др.
Почему мы берем предоплату?
Мы работаем на условиях предоплаты, которая может быть полной или частичной (ее минимальный размер — 200 грн.). В связи с этим мы часто сталкиваемся с вопросами такого плана, как:
- «А откуда я знаю, что мои деньги не пропадут?»
- «Почему я должен вносить деньги за товар, который я еще даже не видел?»
- «Что будет с моими деньгами, если мне не подойдет товар, и я захочу его вернуть?»
Нам знакомы и вполне понятны ваши страхи и опасения по поводу потери денег. К сожалению, с развитием торговли в интернете увеличилось и количество разного рода мошенников, пользующихся доверчивостью покупателей. Но это совсем не повод не доверять всем интернет-магазинам. Достаточно знать и обращать внимание на определенные моменты, которые указывают на то, что компания серьезная, и ее просьба о предоплате вполне обоснована.
«А откуда я знаю, что мои деньги не пропадут?» или где найти гарантии того, что интернет-магазин «Два Кофе» серьезная организация.
- Прежде всего посмотрите еще раз на наш сайт. Когда мы работали над его созданием, мы очень старались (и надеемся, что вы это оценили), чтобы он был наполнен только самыми востребованными и качественными товарами. Мы продумали наш ассортимент так, что вы в одном месте можете найти и приобрести все, что нужно для полного наслаждения от приготовления и употребления кофе (кофемашины, самый вкусный кофе, различные чистящие средства). Неужели вы думаете, что мы бы рисковали всем этим ради одной или нескольких нечестных сделок?
- Наш сайт заполнен большим количеством полезной информацией (описанием товаров, информативными статьями). Здесь также указаны все наши контакты: адрес главного офиса и все телефоны. В разделе «Оплата и доставка» есть реквизиты карты и расчетного счета, а также код ЕГРПОУ, зная который, можно проверить зарегистрирован ли в действительности такой предприниматель.
- Все наши клиенты могут оставлять свои отзывы у нас на сайте. Для этого предусмотрен специальный раздел. Таким образом, если вы планируете сотрудничать с нами, то у вас есть возможность с ними ознакомиться. В доказательство того, что эти отзывы не оставляем мы сами, к ним либо прикреплена запись живого разговора с клиентом, либо есть адрес его электронной почты, так что с ним можно связаться и пообщаться лично.
«Почему я должен вносить деньги за товар, который я еще даже не видел?» или почему у нас есть обязательный минимальный платеж.
Мы понимаем ваши опасения по поводу недобросовестных продавцов. Но вы поймите и наши в отношении несерьезных покупателей. Если по каким-либо причинам (а их может быть множество: заболел, уехал, передумал и т. д.) заказчик не пришел за товаром в транспортную компанию, то все расходы по его доставке в одну сторону и обратную ложатся на нас.
Например, если это будет кофемашина, то минимальная ее доставка в 2 стороны составляет 160 грн. Во избежание таких неприятных моментов мы просим предоплату в 200 гривен, которая сможет перекрыть наши транспортные расходы, если сделка не состоится.
«Что будет с моими деньгами, если мне не подойдет товар, и я захочу его вернуть?»
Оставшуюся сумму по заказу можно оплатить наложенным платежом. Это очень удобно, потому что у вас есть возможность прийти за товаром, осмотреть его в транспортной компании и, если он по каким-либо причинам вам не подойдет, вернуть его обратно, не теряя денег. Если это наша вина или брак, то расходы на его доставку и обмен мы берем на себя. Во всех других случаях отказа от заказа транспортные расходы оплачивает клиент.
Отдельно хотелось бы отметить, что услуга «наложенный платеж» удобная, но, к сожалению, дорогая. Транспортные компании берут немалый процент за пересылку денег, который всегда оплачивает покупатель. Поэтому полная предоплата несомненно выгоднее. А по поводу возврата ваших средств в случае, если товар не подойдет, вы можете не беспокоиться. Мы работаем согласно действующему законодательству, так что вы, как потребитель, защищены и имеете полное право вернуть или обменять товар в двухнедельный срок, если он не соответствует ранее заявленным требованиям.